Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 0 Votes - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нет инструкции на русском языке, где взять?
05-01-2009, 01:28 (This post was last modified: 05-01-2009 02:26 by Bruho.)
Post: #1
Нет инструкции на русском языке, где взять?
Уважаемые господа!
Не смог в своём комплекте Mobigater Pro найти инструкцию на русском языке, если не считать маленькой бумажки, отсылающей к подробной инструкции на диске. Однако, на прилагаемом диске инструкция на русском языке отсутствует.
У меня комплект какой-то не тот или неуважение к русскоязычному потребителю есть генеральная стратегия компании?
У меня есть пара вопросов, ответ на которые я пытался найти в инструкции. Ввиду вышеописанной ситуации задам их здесь.
1. Подключённый к компьютеру Mobigater автоматом изменяет звуковые настройки в Скайп под себя (вывод звука, микрофон - C-Media и т.д.).
При этом возвращение настроек звука к прежним в ручную не приводит к желаемому эффекту. По Скайпу обычно я общаюсь с помощью гарнитуры блютуз и вывод звука стоит на неё. Когда Мобигатор подключается к компьютеру, блютуз перестаёт работать и изменение настроек звука в Скайпе ничего не даёт, только физическое отключение Мобигатора от компьютера. Можно ли решить проблему, не отключая Мобигатер?
2. Как изменить сообщения, отсылаемые Мобигатором в Скайп-чат и по звуковой связи при включении переадресации? Я, например, вообще не хочу, чтобы для звонящего мне абонента что-то менялось, и ему бы программой выдавались какие-то сообщения на английском языке и что-то писалось в чат - звонящий мне абонент может подумать, что позвонил не туда или, что у меня сработал автоответчик и прервать связь. Тем более, я не заинтересован, чтобы Мобигатер отвечая на звонок, отсылал в чат Скайпа рекламную ссылку на этот сайт. Я заплатил за устройство и его ПО деньги и у меня есть право выбирать, хочу я рекламировать что-то своим абонентам с помощью вашего устройства или нет.
Как изменить (удалить) сообщения программы, которая она создаёт автоматически?
Спасибо!
3. Непонятно, также, с номерами быстрого набора. В ваших рекомендациях на сайте сказано, кликнуть правой кнопкой мыши по контакту и присвоить номер быстрого набора. Непонятно где кликнуть, в самом Скайпе или в окошке программы Мобигатор? В любом случае, кликанье правой кнопкой на контактах в окне мобигатора не приводит ни к какому результату, а при кликанье в окне Скайпа отсутствует пункт "присвоить номер быстрого набора". При этом в окне Мобигатора в колонке SpeedDial, уже присутствуют какие-то 3-х значные номера. Являются ли они номерами быстрого набора и почему в рекомендациях сказано о номерах с 00 до 99, а эти начинаются от 100? Как ими пользоваться? Набирать 3-х значное число или первую единицу набирать не надо? Можно ли их изменить и как?
4. Где взять программу MobiSkype для м/телефона с ос Symbian? О ней упоминается на вашем сайте, но не на диске, не на сайте я её не нашёл.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-07-2009, 17:45
Post: #2
RE: Нет инструкции на русском языке, где взять?
Полной инструкции на русском языке нет.

1.
MobiGater при каждом разговоре изменяет звуковую карту на свою C-Media USB ...
Если не хотите его использовать с другим звуковым устройством - выключите программу.
Если используете наушники с микрофоном, можете напрямую их подключить к устройству.

2.
"Голосовое сообщение" может измениться, когда запишете новый звуковой файл (примерно с "Sound Recorder"),
который с такими же параметрами (sample rate, bitrate, ...) как и оригинальный находящийся в
\Program Files\EuroDesign\MobiGater\Sounds\umiMobiGater.wav и замените его.

"Текстовое сообщение" изменяется в меню программы Tools > Settings > |Skype To Phone| > [Set Message]
Последние два ряда (Powered by MobiGater. http://www.mobigater.com) не могут быть удалены (тоже самое,что удалите Skype от программы).

3.
Skype программа (до версия 3.8) позволяет задать второй кнопкой мыши SpeedDial от 0 до 99.
Но так как большинство людей имеют больше чем 100 контактов, MobiGater программа автоматически номерует все контакты от 100 и выше,
которые не имеют заданный SpeedDial от Skype. MobiGater программа не предлагает возможность для замены.
Выбирается целое (например *207# ). Skype программа (версии 4.x до момента) не ввела SpeedDial опцию.

4.
Symbian софтуер предназначен для телефонов с операционной системой Symbian S60 2nd edition (только для некоторых моделей).
http://www.mobigater.com/downloads/help/v4/#mgm
Visit this user's website Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-10-2009, 01:59 (This post was last modified: 05-10-2009 02:02 by Bruho.)
Post: #3
RE: Нет инструкции на русском языке, где взять?
Благодарю за оперативный ответ.
Сделал, как вы написали - боле менее что-то начало работать.
Однако, впечатления от работы с устройством в целом плохие. Точнее не с самим устройством, а с обслуживающей его программой, или, как вы это называете, софтуером.
Пользуясь Mobigater, начинаешь ощущать что-то родное и до боли знакомое, я бы назвал это русской, вернее в данном случае, славянской кондовостью исполнения.
Недостатки следующие:
1. Отсутствие инструкции на русском языке. Это безобразие. Если в Россию ваша продукция поставляется официально, то она ДОЛЖНА иметь инструкцию на русском языке. Её наличие позволило бы избежать большинства вопросов на этом форуме а заодно демонстрировало бы уважение производителя к конечному пользователю. Учитывая не слабый функционал устройства, что является его преимуществом, такая инструкция является необходимостью, а её отсутствие сводит возможности устройства к минимуму. Какой толк в возможностях, если не знаешь, как ими воспользоваться?
2. Программа работает отвратительно.
2.1 Установка. Я с опытом пользования компьютерами более 20 лет, провозился с её установкой около часа - опция "autodetect Mobigater" работать не желала ни в какую: "Mobigater unplugged". Попытка отыскать порт подключения вручную тоже помогала плохо - то программа вообще не видела портов, то найдя устройство, после перезапуска его вновь теряла.
2.2 Перевод звонков. Установив программу я проверил её работу, после чего выехал из города в надежде, что Mobigator будет переводить мне Skype звонки на мобильный. Не тут-то было! автоответчик программы исправно отвечал на звонки по Скайпу на английском языке, после чего в течении нескольких минут воспроизводил музыку. Этим всё и ограничилось. Вернувшись домой я обнаружил на мониторе не меньше сотни сообщений программы "Unautorization usage. OK?" После перезагрузки компьютера программа восстановила нормальную работу, но не возобновятся ли глюки, как только мне опять придётся уехать? Какой смысл в переводе звонков со Скайпа на мобильный, если этот перевод программа может осуществлять только под неусыпным наблюдением её владельца, дежурящего около своего компьютера?
2.3 Взаимодействие со Скайпом. Об этом я уже писал в предыдущем сообщении. Программа некорректно осуществляет перенаправление звука. Когда я разговариваю по Скайпу, я обычно использую блютуз гарнитуру, установив в настройках звука в Скайпе звуковое устройство "Bluetooth SCO Audio". Когда включается Mobigater, это настройка автоматически изменяется на "C-media USB..." - это нормально. К сожалению, когда Mobigater не используется и его программа выключена, а аудионастройки Скайпа ВРУЧНУЮ возвращены к прежним параметрам, т.е. к блютуз (сама по себе необходимость каждый раз вручную менять настройки после окончания работы Mobigater это уже недоработка) на деле перенаправления звука со Скайпа на блютуз не происходит. В т.ч., не помогает и рекомендованное вами физическое отключение Mobigater от компьютера и даже его последующая перезагрузка. На сегодняшний день мне так и не удалось восстановить работу Скайпа с блютуз гарнитурой не смотря на все мои ухищрения.
2.4 Автозагрузка программы. Опция в настройках "Start on Windows Log On!" программой игнорируется и никак не сказывается на её поведении. Пришлось вручную создавать ярлык и помещать его в папку "Автозагрузка"
2.5 Изменение голосового сообщения. Голосовое приветствие программы, ИМХО, должно изменяться средствами самой программы. Та процедура, которую вы описываете - это самопал, который был бы уместен либо в кое-как работающей альфа-версии, либо в бесплатном софте идущем как есть, но никак не в коммерческом продукте, который представляет из себя Mobigater! Даже в бесплатных утилите автоответчика для Скайпа "SAM", есть возможность записывать и изменять приветствие средствами самой программы, а вот у софта Mobigater такой возможности нет и покупатель вынужден пользоваться средствами сторонних разработчиков, да ещё и иметь достаточно знаний, чтобы точно подогнать формат создаваемого файла под уже имеющийся - wav, 16bit, 16KHz. Всё это далеко не очевидно для обычного юзера, который просто хочет переводить звонки Скайп себе на мобильный телефон.
2.6. Вы пишете: "Последние два ряда (Powered by MobiGater. http://www.mobigater.com) не могут быть удалены (тоже самое,что удалите Skype от программы)." Не согласен с вами, вы привели некорректное сравнение. Я могу привести лучше. Как бы вам понравилось пользоваться мобильным телефоном, который после каждого вашего общения с собеседником, отправлял бы ему сообщение типа: "Ваш друг общался с вами при помощи телефона Nokia! Nokia connecting people! Welcome http://www.nokia.com!" Ещё бы ладно, если бы вам этот телефон подарили в ходе рекламной акции, и то неудобно. А если вы его купили за свои деньги?
Подобная примитивная попытка отрекламировать себя вопреки желанию покупателя вряд ли может сослужить добрую службу. Другое дело, если бы ваша компания проявила уважение к конечному пользователю и впустила в свет прекрасно работающее устройство, обкатанную программу с дружественным интерфейсом на языке пользователя и подробной инструкцией к ней опять же, на языке этого самого конечного пользователя. Вот тогда бы у благодарного пользователя были бы причины рассказать своим знакомым, каким замечательным устройством он пользуется. А так...
Как вы думаете, что я расскажу о вашем устройстве своим знакомым?
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-11-2009, 12:40
Post: #4
RE: Нет инструкции на русском языке, где взять?
1.
Нет полной инструкции на русском языке.

2.1
Причина, из-за которой понадобился режим "manual" , потому что не на всех компьютерах может использоваться "autodetect".
Причина в программном обеспечении вашего компьютера.

2.2
"Unauthirized usage" получается, когда компьютер перегружается в один момент и теряет синхронность между программным обеспечением MobiGater и устройством. Или ваш компьютер слабый или слишком перегружен.
Для того, чтобы восстановить синхронность, достаточно отключить MobiGater и включить снова.

2.3
Ответил вам уже на этот вопрос.
Это является работой программного обеспечения.

2.4
Опция "Start Оn Windows Log On!" работает из всех мест, на которые мы или наши клиенты устанавливали программу.
Создается / переносится shortcut на действующий user > Startup меню.
Ищите причину блокирования в программном обеспечении вашего компьютера.

2.5
Официально программь не имеет возможность сменить звук.
Неофициално я вам написал, как можно это сделать.

2.6
Как и раньше вам писал, последние два ряда присуствуют при каждой переадресации.
Visit this user's website Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-13-2009, 14:08 (This post was last modified: 05-13-2009 14:09 by Bruho.)
Post: #5
RE: Нет инструкции на русском языке, где взять?
Послушайте, не надо принимать меня за умственно отсталого клиента и повторять одно и то же по нескольку раз - вполне достаточно одного!
У меня нет претензий к вашей службе тех. поддержки, наоборот, как я уже писал, вы оперативно и подробно отвечаете на все мои вопросы на форуме и за это спасибо! Sml21
Однако, у Mobigater, как продукта есть недостатки, которые я описал и ваша компания может их учесть, усовершенствовав своё ПО. Это повысит конкурентноспособность товара и принесёт вам дополнительную прибыль.
С другой стороны, отвечать мне по типу, что это у вас такой плохой компьютер, неправильное программное обеспечение и у всех это работает кроме вас, смысла не имеет. Во-первых потому, что я осведомлён о параметрах своего компьютера достаточно для того, чтобы знать, что в фоновом режиме (в котором и работало ваше устройство) загрузка процессора не превышает 5-10%, так, что говорить о рассинхронизации из-за перегрузки неуместно.
Во-вторых, опция автозагрузки у меня работает у всех программ, у которых она есть, кроме вашей. Ярлык на автозагрузку мне пришлось создавать для ваше программы вручную и вручную помещать его в папку автозагрузка, т.к. не в реестре в соотвтествующем разделе, ни в папке автозагрузка ваша программа никак не отметилась. При чё же тут МОЁ программное обеспечение?
Ну и т.д. уверен, что вы тоже не являетесь умственно отсталым индивидуумом и нам обоим не стоит повторять друг другу одно и то же по нескольку раз :)
Я, конечно, буду пользоваться тем, что есть (а куда деваться?) но рассчитываю, что вам удастся донести до руководства компании указанные мной недостатки работы ПО и в следующей версии ПО эти недостатки будут устранены.
Договоримся так? Agree
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-14-2009, 11:03
Post: #6
RE: Нет инструкции на русском языке, где взять?
Нет будущих версиях планируется на данный момент.
Visit this user's website Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-14-2009, 15:56
Post: #7
RE: Нет инструкции на русском языке, где взять?
Что ж... честность - это тоже прекрасно! Поздравляю! :)
Вопросов больше нет.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-06-2009, 03:37
Post: #8
RE: Нет инструкции на русском языке, где взять?
Здравствуйте!
Как у вас со стабильностью работы?
У меня на ХП СП3 и Висте СП1 клиент запускался но слетал или не связывался с устройством.
Когда в ярлыке выбрал режим совместимости с Виндовс 2000 клиент запускается и нормально видит устройство и под Вистой СП1 и под ХП СП3

Получилось ли убрать подпись с линком на сайт?
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-06-2009, 10:57
Post: #9
RE: Нет инструкции на русском языке, где взять?
MobiGater Skype программного обеспечения (4.0.0.c) работает с Windows XP все SPs, 2003 все SPs и Vista все SPs.
MobiGater SIP (1.1.36) версия работает с Windows XP до SP2 и 2003 все SPs. Windows XP SP3 и Vista не поддерживается.
Visit this user's website Find all posts by this user
Quote this message in a reply
09-08-2009, 18:22
Post: #10
RE: Нет инструкции на русском языке, где взять?
А существует ли надежда что под вистой SIP также сможет работать. А то мой комп уже работает только с вистой. Под ХР даже драйвера не делали на него.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
Post Reply 


Forum Jump:


User(s) browsing this thread: 1 Guest(s)